ДомойИнтересноеЛевое полушарие мозга - чем оно отличается от правого?

Левое полушарие мозга — чем оно отличается от правого?

В мире для правшей левый мозг должен сделать ряд адаптаций. Речь идет о создании и работе над стратегиями, которые могут улучшить его психомоторные и когнитивные навыки.

Задумывались ли вы о трудностях, с которыми сталкивается левша в «мире правшей»? В настоящее время большинство проектов сделано только для правшей. Хотя существуют инструменты, которые учитывают их, не все имеют к ним доступ. Это подразумевает необходимость адаптации для людей, у которых доминирует левое тело, то есть левосторонний мозг.

Вот почему сегодня мы хотим попытаться ответить на особенности левого мозга в дополнение к возникающим потребностям в адаптации. Мы также попытаемся понять, как левши настраивают свои действия на уровне мозга и как это может измениться.

Конечно, учитывая множество переменных: от анатомии до результатов в повседневных задачах.

Левосторонний мозг — латерализация

Можно сказать, что левша — это тот, кто предпочитает левую часть тела. Поэтому он выбирает левую ногу, глаз, руку и ухо для выполнения любой деятельности. Это определяется церебральной латерализацией.

Латерализация развивается благодаря психомоторным навыкам. Она охватывает такие понятия, как развитие схемы тела, развитие мышц для выполнения определенных действий и баланс, необходимый для их выполнения. Поэтому для левшей психомоторный процесс отличается от того же процесса для правшей. Левша укрепляет и предпочитает левую часть тела.

Когда дело доходит до латерализации мозга, процесс отличается. Чтобы прояснить этот момент, важно объяснить предпочтения полушария, обнаруживаемые в большинстве мозгов. Левое полушарие имеет больший контроль над языковыми функциями и последовательной обработкой информации.

С другой стороны, правое полушарие в основном связано с пространственной деятельностью и информацией о теле. Поэтому латерализация мозга в левом мозге обычно имеет одинаковую организацию, но функциональность левого мозга различна.

Это означает, что то, как стимулировалось левое тело, вызвало различные схемы распределения схемы тела, развития мышц и баланса. В этом случае мозг отдает приоритет областям правого полушария, не забывая о левом полушарии.

Поэтому следует отметить, что полное определение латеральности мозга совпадает со стадией приобретения многих школьных навыков. Это факт, который может повлиять на их развитие.

Школьные навыки для левшей

Под латерализацией подразумевается преимущественное использование одной руки для выполнения школьных действий, таких как письмо. Этот процесс обучения создает чувствительные контуры в областях, связанных с написанием.

В левом мозге, хотя эти цепи развиваются нормально, они могут вызвать трудности. Это потому, что его способ письма не позволяет ему видеть точно, что он пишет.

Следовательно, это повышает вероятность того, что такие учащиеся совершают больше ошибок в процессе обучения. У них также есть другие проблемы, такие как загрязнение рук чернилами при этом.

С другой стороны, могут возникнуть трудности с чтением. Это потому, что врожденной ориентацией будет чтение справа налево, а не то, как это делается на таких языках, как русский и английский, где мы читаем слева направо.

Это вызывает трудности в организации чтения, что приводит к возможным задержкам в приобретении этого навыка.

Еще одна трудность в школьной среде является быстрая утомляемость левшей во время работы с помощью карандаша и бумаги или ручной работы, такие как резка.

В развитии эти виды деятельности, как правило, медленнее, потому что они должны тщательно выяснить направление их движения. Они также должны быть осторожны, чтобы не испачкать свои работы из-за размывания движений руками.

Является ли левша мозг более креативным?

Атрибуты, приписываемые левому полушарию, включают: пространственные и визуальные навыки, креативность, способность фантазировать и художественный талант. Поэтому широко распространено мнение, что левый мозг более чувствителен, креативен и изобретателен.

Это связано со стимуляцией этого полушария во время его развития, что может придавать большее значение этому свойству. Задачи, требующие большей креативности, такие как искусство, перестают быть проблемой. Некоторые из наиболее узнаваемых примеров левшей — это всемирно известные художники, такие как Леонардо да Винчи, Рафаэль или Микеланджело.

Тем не менее, следует уточнить, что правши не могут развивать эти навыки. Но то, что левосторонний мозг при постоянной стимуляции может иметь преимущество в развитии такого рода аспектов.

Психологические особенности левого мозга

Исследования функциональных изображений показали, что размер мозолистого тела в левом мозге больше. Это потому, что для того, чтобы правильно интегрировать информацию и правильно развивать деятельность, этот мозг должен генерировать больше связей между полушариями.

Точно так же чувство направленности и вращения отличается в левом мозге. В действиях, где левшам предлагается вращать предмет, они делают это по часовой стрелке.

Мозг с разных точек зрения

Кроме того, они обрабатывают графическую информацию справа налево. Все это имеет такие преимущества, как более простое понимание абстракции трехмерных объектов и более точное создание пространства-времени.

Еще одна особенность, обнаруженная у левшей, связана с тем, как они получают знания об окружающей среде. Они обычно обрисовывают в общих чертах все, чтобы сосредоточиться на деталях позже. Это облегчает достижение согласованности или поиск нестандартных решений повседневных проблем.

Гибкость и адаптация

Во многих случаях левши находятся под давлением. Они вынуждены приспосабливаться к миру, созданному для правшей. Как побочный эффект, это давление во многих случаях делает левшей лучше и на психомоторном уровне.

Это также улучшает связь между полушариями, облегчая поглощение новой информации.

Эта адаптивность также увеличивает гибкость, особенно познавательную. Предоставьте им лучшие возможности для выполнения многозадачных дел, поиска новых продуктов и поиска гибких решений для меняющихся требований.

Суммирование

Таким образом, важно понимать, что левши живут в мире, предназначенном для правшей. Поэтому во многих случаях они должны адаптироваться. Это заставляет левый мозг практиковать определенные стратегии, которые могут дать ему когнитивное преимущество в определенных ситуациях.

Несмотря на трудности в обучении чтению и письму, некоторые стратегии могут завершить процесс обучения. Точно так же креативность, возникающая в результате стимуляции правого полушария, облегчает мозгу поиск альтернативных решений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Из последнего